Рекламный ролик основан на комбинации съёмки с 3D визуализацией интерьера и экстерьера. Используем технологию композинга – создание единого изображения видео + 3D.

Совместно с креативной группой мы разработали смелое решение, превратив рекламу недвижимости, какой мы её знаем, в наполненную духом бунтарства и превосходства креатив. За счёт сильной команды по CG полностью исключили декорации, чтобы максимально дать жизнь предметам интерьера и экстерьера. Такая комбинация съёмки и 3D ещё больше подчеркнула идею рекламной кампании «START», как движение.

Актёру осталось лишь правильно прыгнуть в кадр. На следующий день ноги у него слегка болели.

Backstage https://vimeo.com/697894493

Сюжет. Герой прыгает и приземляется в квартире, где интерьер быстро собирается на фоне движения героя. Камера отлетает, и мы видим окно в небоскребе, одновременно происходит сборка всего квартала.

P.S.: По контракту режиссёр должен был работать в шубе, продюсер сказал, что это на удачу.

Производство проекта:

- Создание аниматика для комбинированной сцены;
- Организация кастинга и съёмок в хромакейном павильоне;
- Подготовка 3D сцены для реализации концепта;

- Визуализация сборки экстерьера и интерьера;

- Рендеринг экстерьера и интерьера;
- Композитинг и цветокоррекция;
- Саунд-дизайн и музыкальное оформление;

- Создание пэкшота;
- Монтаж и рендеринг проекта;
- Адаптация проекта под различные форматы.

Backstage Modeling https://vimeo.com/697891294

Мы создали 3D сцену интерьера максимально живой. Выстроили каждому предмету физические свойства на основе движения из точки А в точку Б. Это позволило не уходить в мультипликационную условность, оставаясь в рамках реализма. Анимация проработана таким образом, чтобы наполнять пространство в процессе замедленного полёта персонажа. Момент приземления, и вся композиция сходиться в единой точке. Получился отличный визуальный эффект: акцент на деталях интерьера и гармоничная интеграция 2-х приёмов динамики в одном кадре.

Связка с 3D сценой экстерьера происходит за счёт импульса от персонажа, который выталкивает нас из интерьера в инфраструктуру города. Здесь мы также сохранили стилистику анимации во время движения, но уже в глобальной форме, подчёркивая динамику строительства и рекламное сообщение кампании.

В рекламной кампании, посвященной старту продаж последнего корпуса, мы создали визуальную аллегорию слову «START».

Динамичная сборка комплекса в 3D-графике символизирует скорость строительства проекта и раскрывает ключевое УТП – близость к «Москва-Сити», панорамное остекление и жизнь в ЦАО.

Слоган «START» символизирует начало как продаж, так и строительство нового корпуса. В более глубоком смысле, мы говорим о новом этапе жизни для нашего клиента. Квартира в ЦАО – несомненно, новый старт и точка роста для нашего покупателя.

Трансляция видеоролика стартовала в апреле 2021.
Каналы продвижения: YouTube, Яндекс.Видео, социальные сети, digital-панели.

YouTube: показы 1 391 224, клики 35 184, CTR 2,53%.

RTB_Видео: показы 624 769, клики 6 539, CTR 1,05%.

Номинация на Wow Awards в 2021 г.

Категория: мультимедиа, коммерческий ролик.

https://wowawards.ru/works/2021/28263