Рекламный ролик основан на комбинации съёмки с 3D визуализацией интерьера и экстерьера. Используем технологию композинга – создание единого изображения видео + 3D. Совместно с креативной группой мы разработали смелое решение, превратив рекламу недвижимости, какой мы её знаем, в наполненную духом бунтарства и превосходства креатив. За счёт сильной команды по CG полностью исключили декорации, чтобы максимально дать жизнь предметам интерьера и экстерьера. Такая комбинация съёмки и 3D ещё больше подчеркнула идею рекламной кампании «START», как движение. Актёру осталось лишь правильно прыгнуть в кадр. На следующий день ноги у него слегка болели. Backstage https://vimeo.com/697894493 Сюжет. Герой прыгает и приземляется в квартире, где интерьер быстро собирается на фоне движения героя. Камера отлетает, и мы видим окно в небоскребе, одновременно происходит сборка всего квартала. P.S.: По контракту режиссёр должен был работать в шубе, продюсер сказал, что это на удачу. Производство проекта: - Создание аниматика для комбинированной сцены; - Визуализация сборки экстерьера и интерьера; - Рендеринг экстерьера и интерьера; - Создание пэкшота; Backstage Modeling https://vimeo.com/697891294 Мы создали 3D сцену интерьера максимально живой. Выстроили каждому предмету физические свойства на основе движения из точки А в точку Б. Это позволило не уходить в мультипликационную условность, оставаясь в рамках реализма. Анимация проработана таким образом, чтобы наполнять пространство в процессе замедленного полёта персонажа. Момент приземления, и вся композиция сходиться в единой точке. Получился отличный визуальный эффект: акцент на деталях интерьера и гармоничная интеграция 2-х приёмов динамики в одном кадре. Связка с 3D сценой экстерьера происходит за счёт импульса от персонажа, который выталкивает нас из интерьера в инфраструктуру города. Здесь мы также сохранили стилистику анимации во время движения, но уже в глобальной форме, подчёркивая динамику строительства и рекламное сообщение кампании. В рекламной кампании, посвященной старту продаж последнего корпуса, мы создали визуальную аллегорию слову «START». Динамичная сборка комплекса в 3D-графике символизирует скорость строительства проекта и раскрывает ключевое УТП – близость к «Москва-Сити», панорамное остекление и жизнь в ЦАО. Слоган «START» символизирует начало как продаж, так и строительство нового корпуса. В более глубоком смысле, мы говорим о новом этапе жизни для нашего клиента. Квартира в ЦАО – несомненно, новый старт и точка роста для нашего покупателя. Трансляция видеоролика стартовала в апреле 2021. YouTube: показы 1 391 224, клики 35 184, CTR 2,53%. RTB_Видео: показы 624 769, клики 6 539, CTR 1,05%. Номинация на Wow Awards в 2021 г. Категория: мультимедиа, коммерческий ролик. https://wowawards.ru/works/2021/28263
|