Креативная концепция - это разработка идеи для взаимодействия с клиентом в рамках рекламной компании.  

Какие задачи закрывает? 

  • Выявление потребностей целевой аудитории. 
  • Формирование уникального торгового предложения. 
  • Содействие запоминаемости. 
  • Побуждение к действию. 

Что в себя включает? 

Исследование и анализ бренда и рынка: 

  • Изучение ценностей бренда, его истории, конкурентов и целевой аудитории. 

Определение целей и задач: 

  • Повышение узнаваемости, увеличение продаж и улучшение имиджа.

Сценарий и копирайтинг: 

  • Ключевые тексты которые будут использоваться в рекламных материалах, видео, баннерах.

Визуальные материалы: 

  • Графические элементы, иллюстрации, изображения и фотографии.

Производство медиа-контента: 

  • Видеоролики, аудиоматериалы,  2D и 3D анимация.

Оптимизация: 

  • Тестирование на фокус-группах и внесение корректив.  

Интеграция: 

  • Адаптация под рекламные материалы и площадки.  

Эти работы способствуют достижению маркетинговых и брендовых целей.

Разработка креативной концепции и реализация digital-проекта девелопера RBI с целью выхода на зарубежные рынки. 

В идею креатива легла коммуникационная стратегия “The Art of Real Estate” основанная на 5 базовых принципах: 

  • Art of architecture
  • Art of life 
  • Art of technology
  • Art of creation
  • Art of comfort