Какие задачи закрывает? 

  • Рекламные материалы для цифровых каналов - видеоролики, баннеры, анимация, интерактивные элементы и другие форматы.
  • Доработка и улучшение рекламных материалов - монтаж, цветокоррекция, визуальные эффекты и другие работы.
  • Преобразование рекламных материалов в формат для адаптация под различные устройства и площадки.

Что в себя включает? 

Производство диджитал:

  • Производство видеороликов на основе сценариев и визуальных эффектах.
  • Разработка анимированного контента,  включая 2D и 3D анимацию.
  • Создание приложений и интерактивных элементов для вовлечения аудитории.
  • Разработка мультимедийных презентаций для бизнес-событий и мероприятий.
  • Виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR).

Постпродакшн:

  • Обработка и монтаж видео и аудио материала.
  • Цветокоррекция для улучшения визуального восприятия.
  • Музыка, запись голоса и аудио-эффекты. 
  • Визуальные эффекты (VFX).
  • Адаптация контента для различных мультимедийных платформ и устройств.

Эти элементы объединяются, чтобы создать диджитал-контент, который используется для различных целей, включая рекламу, образование, развлечение и бизнес-коммуникации.

В съёмке рекламного ролика стояла задача провести супервайзинг с последующим постпродакшном. Особенности: хромакейный павильон, динамичный сюжет, смена 3-х декораций одним дублем и движением камеры.